Ревитализант Xado для дизельного двигателя 9 мл.

Ревитализант Xado для дизельного двигателя 9 мл.
Артикул: XA6
Производитель: XADO Chemical Group
750 p
Количество:  
Задать вопрос о товаре
ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРА:
ОПИСАНИЕ ТОВАРА:

Главная задача геля-ревитализанта ХАДО для дизельного двигателя – защитить агрегат от преждевременного изнашивания и осуществить восстановительный ремонт двигателя, работающего на дизеле без разборки. Как действует препарат? После нанесения ревитализанта для дизельного двигателя происходит формирование металло-керамического слоя на поверхности пар трения. Вещество способствует восстановлению геометрии деталей и наращивание их объема, вследствие чего агрегат обюновляется, а его срок службы продлевается в несколько раз.

Возможности:
Ревитализант ХАДО для дизельного двигателя восстанавливает детали, которые наиболее подвержены износу. Речь идет о цилиндропоршневой группе деталей, расположенных в «мертвой» точке, о деталях, относящихся к газораспределительному механизму, а также о подшипниках скольжения. Ревитализация предполагает образование на парах трения нового слоя из металлокерамики, который способствует восстановлению геометрии деталей и наращиванию их объема. В результате получаем обновленный агрегат вместе со сроком службы, продленным в несколько раз. Кроме того, вышеупомянутому покрытию свойственны прочность, стойкость к коррозионным процессам, низкая шероховатость.
Дозировка:
Объем маслосистемы двигателя, л 3-10 11-20 21-30
Количество тюбиков (9 мл), шт. 3 6 9
Схема обработки по этапам 1+1+1 2+2+2 3+3+3
Тюбиков для новых двигателей 2 4 6

Порядок применения:
Обработка двигателя с объемом масла 3-10 литров
1-й этап: выдавить содержимое одного тюбика в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут.
2-й этап: повторить процедуру через 100-250 км.
3-й этап: проводится еще через 100-250 км в том же порядке.
Преимущества:
Применение геля-ревитализанта ХАДО – это гарантия:
  • Возрастания и выравнивания компрессии в цилиндрах;
  • Сокращения расхода горючего;
  • Увеличения приемистости и наката машины;
  • Восстановления рабочих поверхностей качающихся узлов маслонасосов, валов и вкладышей, цилиндровых зеркал;
  • Устранения эллипсности;
  • Тихого и слаженного функционирования двигателя без вибраций.
  • Основные характеристики металлокерамического покрытия
  • Микротвердость — 750 кг/мм2
  • Высокая коррозионная стойкость
  • Шероховатость Rа до 0,06 мкм
Примечание:
  • Масло до окончания обработки не менять!!!
  • Новые двигатели с пробегом с начала эксплуатации до 20 000 км обрабатывать в один прием
  • Обработка считается законченной при пробеге не менее 1500 км
  • Возможна обработка на холостом ходу (4 часа – эквивалент 200 км пробега)
  • Новые двигатели обрабатывать в один приём – 2 тюбика одновременно
  • Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали